В услугу технической поддержки входят:
Специалисты Первый Бит возьмут на себя все задачи по администрированию сайта для постоянного развития проекта. В комплекс услуг входят доработка, оптимизация и сопровождение сайта.
Предоставляем персонального менеджера независимо от вида тарифа для оперативного курирования проекта. Предусматриваем любой способ связи — по телефону, электронной почте или Skype. В зависимости от тарифного плана все входящие заявки могут обрабатываться в течение одного часа круглосуточно или в рабочие часы.
В объем часов тарифного плана входят временные затраты каждого специалиста на решение задачи клиента. Время работы, превышающее условия тарифа, оплачивается отдельно.
IТ-сервисы предоставляются в соответствии с согласованным уровнем сервиса. Успех автоматизации других процессов по ITIL во многом зависит от качества сформированного каталога IТ-услуг. IТ-услуга должна быть описана так, чтобы она была понятна как IТ-службе, так и бизнесу.
IТ-сервисы предоставляются в соответствии с согласованным уровнем сервиса. Успех автоматизации других процессов по ITIL во многом зависит от качества сформированного каталога IТ-услуг. IТ-услуга должна быть описана так, чтобы она была понятна как IТ-службе, так и бизнесу.
Подскажем решение для вашей задачи
Заказать помощь ИТ-специалиста