Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение Личный кабинет
Выбор региона
Ваш город:Оренбург
Поиск

Автоматизация компаний
фармацевтической отрасли

Комплексная автоматизация и цифровизация фармацевтической отрасли на базе 1С, выстраивание бизнес процессов, аналитика, учет и интеграции.
Ведение всех бизнес-процессов в едином информационном пространстве
Эффективная реализация всех видов учета
Внешние и внутренние интеграции с любыми сервисами

Интегрированная бизнес аналитика
Комплексное выстраивание бизнес процессов на всех уровнях

Автоматизация фармацевтической отрасли в первом бите

Цифровизация и автоматизация компаний фармацевтической отрасли позволяет организовать ведение всех бизнес-процессов в едином информационном пространстве. Это важно для любых организаций отрасли — фармпроизводств, представительств иностранных фармацевтических компаний, фармдиcтрибьюторов, аптечных сетей и аптек.

Первый Бит крупнейший интегратор в фарминдустрии. Более половины компаний из Топ-200 фарминдустрии, уже являются нашими клиентами. В число наших клиентов входят, как крупные организации фарминдустрии, так и небольшие компании и единичные аптеки.

Для каждой компании мы находим оптимальное решение под их задачу, начиная от консультаций по выбору решений и заканчивая полномасштабными проектами. Мы выполняем проекты как по классической методологии проектного управления, известной как waterfall (или водопад), так и используем более гибкий подход – scrum/agile.

Наша команда проанализирует задачу, оценит риски и предложит различные варианты, которые помогут сэкономить бюджет, сделать проект качественно и в срок.

Наша задача помочь компаниям фарминдустрии стать сильнее.

Четыре фактора успеха работы с Первым Битом

Накопленный проектный опыт и большая экспертиза в фарминдустрии
Широкая линейка продуктов и услуг, позволяющая не подтягивать задачу под решение, а находить решение под задачу
Более 50 квалифицированных проектных групп, что позволяет выполнить проекты любой сложности точно в срок
Опыт качественной интеграции сервисов любого уровня
250
успешных проектов
5000
АРМ
50
продуктов
20+
лет на рынке

Актуальные решения для фарминдустрии

Управленченский учет

Комплексное решение на базе 1С:Предприятие 8 для организации управленческого учета предприятия любого масштаба!

  • Актуальная управленческая отчетность, а также отчетность по стандартам МСФО
  • Получение гибкого механизма контроля и ведение управленческого учета
  • Возможность on-line оценки финансового состояния предприятия, минимизация рисков
  • Уход от MS Excel и возможность многопользовательской работы
  • Разграничение прав доступа пользователей к документам, справочникам
  • Набор удобных инструментов для анализа
  • Ведение многосценарного планирования
  • Контроль лимитов бюджетов и исполнения договоров

Документооборот

1С:Документооборот предоставляет много инструментов для автоматизации совместной работы, процессного учета и управления, управления проектами.

Программа 1С:Документооборот позволяет:

  • На 30-70% повысить исполнительскую дисциплину
  • В 2-5 раз ускорить согласование договоров
  • На 100% исключить потерю данных
  • Мгновенно находить необходимые документы

1С:Документооборот обладает такими инструментами, как:

  • Совместная работа сотрудников

    Учет отсутствий сотрудников, протоколирование работы пользователей и удобный рабочий стол руководителя помогут контроль исполнительскую дисциплину на предприятии.

  • Работа и управление документами

    Отслеживайте процессы согласования, подписания, исполнения договора. Контролируйте исполнение обязательств или наличие сопроводительных документов.

  • Управление процессами

    Регламентируйте работу, используя типовые (шаблонные) и уникальные процессы, задавая жесткую маршрутизацию документов, настраивая запуск процессов по бизнес-событиям. Отслеживайте иерархию процессов, собирая их в цепочки, выстраивайте необходимую последовательность работ. Оценивайте эффективность работы сотрудников по различным показателям: соблюдение сроков и успешность исполнения, количество переносов сроков, результаты согласования и другим.

  • Встроенная почта

    Работайте с электронной почтой прямо в системе, не переключаясь в другие программы и интерфейсы, при необходимости используйте несколько почтовых ящиков. Ставьте задачи и поручения из электронной почты, включать переписку в информацию по документу, прикрепляйте письма к задачам. Отправляйте документы из системы в один клик.

  • Учет рабочего времени

    Анализируйте затраты рабочего времени сотрудников на работу с документом или выполнение поручения. Учитывайте затраты времени по проектам в разрезе видов работ или конкретного проекта. Планируйте загрузку рабочими задачами при помощи встроенного календаря в различных режимах («День», «Неделя», «Месяц» и других).

  • Проектный учет

    Выполняйте документационное обеспечение проектной деятельности и отслеживайте переписку по проекту, контактируйте с другими участниками в течение всего жизненного цикла проекта. Контролируйте исполнение проектных задач и получайте аналитику о ходе выполнения проектов в организации. Все самые важные функции проектного учета и контроля в одной программе.

ERP система

Автоматизация на основе 1C:ERP, в отличие от отдельных функциональных решений, связывает работу всех подразделений. Она позволяет построить комплексную информационную систему управления предприятием, повысить прозрачность бизнес-процессов и обеспечить принятие эффективных управленческих решений.

Комплексное решение обладает такими инструментами, как:

  • Управление
    • Бюджетирование
    • Планирование
    • Управление ассортиментом
    • МСФО
    • Маркетинг
    • Управленческий учет
    • Монитор целевых показателей
  • Операционная деятельность
    • CRM
    • Розница
    • WMS
    • Оптовые продажи
    • Логистика
    • Производство, MES
    • Кадры
    • Доставка
    • Ремонты
    • Закупки
  • Учет и отчетность
    • Налоговый учет
    • Бухгалтерский учет
    • Зарплата
    • Расчет себестоимости
    • Управление затратами
    • Казначейство
    • Отчетность
    • НДС
    • ОС, НМА, МБП

Создание сайтов и корпоративных порталов

Создадим качественный интернет-ресурс любого уровня:

Интернет-магазин

  • Удобный торговый каталог. Удобно представляйте товары, управляйте ценами и акциями, настраивайте валюты.
  • Интегрируйте интернет-магазин с 1С, CRM и обменивайтесь данными в режиме реального времени. Интегрируйтесь с платежными системами, настраивайте параметры магазина, управляйте заказами клиентов.
  • Подключайте неограниченное число онлайн-касс к интернет-магазинам. Распределяйте чеки на несколько ККМ.
  • Сделаем SEO-оптимизацию сайта: добавим заголовки, метки и описания страниц. UTM-метки автоматически передают данные в Яндекс.Метрику и Google.Analytics и вы видите, сколько клиентов приходит на сайт.

Корпоративный портал

  • Организуем простое управляйте структурой сайта, разместим и настроим меню, каталоги, карточки товаров, новости, настроим импорт и экспорт данных в 1 клик!
  • Сделаем мгновенный поиск по заголовкам и находите нужные новости, блоги, группы, разделы с помощью поискового модуля.
  • Создадим форумы, сообщества, дневники, блоги, рейтинги, звания, персональные сообщения и настроим персональные права доступа.
  • Получайте и обрабатывайте входящую почту, фильтруя письма и антиспам. Обменивайтесь сообщениями в социальной сети через браузер.
  • Настроим управление фотоальбомами прямо на вашем сайте с помощью современного инструмента по работе с фотогалереей. Создадим базу знаний, опубликуем технические задания, подготовим документы для совместной работы нескольких пользователей.

Зарплата и управление персоналом

1С:Зарплата и управление персоналом 8 (1С:ЗУП 8) – это программный продукт, который упрощает задачи отдела кадров, начиная от найма сотрудников и заканчивая подготовкой отчетов в ПФР.

  • Интеграция с 1С:Бухгалтерия 8 (общие настройки)
  • Сдача отчетности напрямую из программы (ПФР, ФСС)
  • Реализации нескольких видов оплаты труда
  • Корректное заполнение 6НДФЛ/2НДФЛ
  • Возможность удаленной работы
  • 6-НДФЛ – автоматическое заполнение
  • Работа с электронными листами нетрудоспособности (ЭЛН)

Бизнес аналитика

Комплексное внедрение бизнес аналитики в компании решает следующие задачи:

  1. Мониторинг ключевых показателей продаж и выявление отклонений от целевых значений. Позволяет оперативно реагировать на простои, сбои в работе, нарушения политики продаж и ценовой политики.

    • Анализ ключевых показателей сети
    • Анализ рынка
    • Анализ доходности по позициям
    • RFM и FMR анализ
    • Анализ работы с поставщиками
    • Анализ ABC-XYZ

  2. Прогноз и управление текучестью персонала, управление выходом персонала на объекты при посменной работе. Анализ влияния на эффективность системы мотивации и условий труда. Оценка возврата инвестиций от обучения и систем лояльности.

    • Анализ основных KPI персонала
    • Детальный анализ численности и структуры персонала
    • Анализ заработной платы и рабочего времени

  3. Управление финансовой эффективностью производства, мониторинг качества работы с заказами, запасами, выстраивания взаимодействия с поставщиками и заказчиками, мониторинга и контроля исполнения производственного плана, управления персоналом, контроля технического состояния производственного оборудования, выявления скрытых издержек.

    • Анализ производства
    • Анализ выполнения плана производства
    • Выявление точек возникновения сбоев
    • Анализ качества продукции

  4. Эффективное управление задолженностью. Позволяет управлять портфелями задолженностей и оценке рисков. Обеспечивается сбор и предоставление отчетности по следующим показателям:

    • Объем дебиторской задолженности, средняя задолженность. Прирост и погашение. Оборачиваемость.
    • Структура дебиторской задолженности, корзины старения и их динамика. Сравнительный анализ.
    • Ведение взаиморасчетов, план и погашение задолженностей. Просрочки и тенденции.

Кому будет полезна автоматизация:

Фармпроизводствам
Представительствам иностранных фармацевтических компаний
Фармдиcтрибьюторам
Аптечным сетям и аптекам

Дополнительные решения для фармацевтической отрасли:

  • БИТ.Аптека

  • 1С:Управление аптечной сетью

  • 1С:Розница 8.Аптека

  • 1С:Медицина. Больничная Аптека
  • БИТ.WMS

  • 1С:Предприятие 8. Управление складом 3.0

  • 1С:Предприятие 8. Управление складом 4.0

  • Кортес: Адресный склад

  • 1С:Предприятие. Управление торговлей 8
  • 1С:MES Оперативное управление производством

  • 1С:Комплексная автоматизация

  • 1С:Управление холдингом
Мобильное решение для сетей и поставщиков, у которых есть выездные сотрудники: мерчандайзеры, торговые представители и супервайзеры.
  • RPA - роботизация бизнес процессов

  • Инфобот - голосовые помощники
AutoID это комплекс специализированных решений по автоматической идентификации для повышения скорости и точности в работе компаний, сводящий к минимуму человеческий фактор.

Курсы

Мероприятия

07.06
11:00-12:30
Вебинар
1С:Распознование первичных документов: теория + практика

Бесплатный вебинар для бухгалтеров, руководителей и менеджеров предприятий по использованию сервиса 1С-РПД

Как эффективно использовать сервис 1С-РПД (распознавание первичных документов) при ежедневной работе с первичной документацией расскажем 7 июня в 11.00 по мск.

Вебинар будет интересен:

  • бухгалтерам, в том числе на аутсорсе;
  • главным бухгалтерам;
  • менеджерам по продажам;
  • пользователям, которые работают с бумажными документами
Бесплатно
Подробнее
08.06
15:00-16:00
Вебинар
Зачем нужна интеграция Битрикс24 с 1С. Плюсы, минусы, полезные фишки

Многие руководители отделов продаж часто слышат от своих сотрудников жалобы на то, что те не успевают выполнять планы по продажам из-за рутинных процессов, связанных с внесением одинаковых данных в две программы – Битрикс24 и 1С:

  • менеджер руками вводит данные о клиенте в обе программы;
  • в двух программах выставляются счета;
  • актуализация информации по клиенту также происходит в двух программах.

Это ведет к дублированию процессов и многочисленным ошибкам:

  • опечатки;
  • разное написание названий компаний;
  • ошибки в реквизитах;
  • несвоевременное обновление статусов по клиентам;
  • внесение неполной информации.

Приглашаем Вас на бесплатный вебинар, который пройдет 08 июня в 15:00 по мск.

На вебинаре мы расскажем Вам:

  • Сколько можно сэкономить, а значит заработать с помощью интеграции Битрикс24 и 1С.
  • Как ведение данных в единой системе поможет увеличить кол-во клиентов и высвободить время менеджеров для решение других задач.
  • Каким образом можно строить аналитические отчеты при интеграции Битрикс24 и 1С и как они могут повлиять на стратегию компании.

Вебинар будет полезен руководителям и собственникам компаний, руководителям отделов продаж и руководителям отделов маркетинга тех компаний, которые используют Битрикс24, 1С или обе системы сразу.

Бесплатно
Подробнее
Посмотреть все мероприятия
Нет активных курсов
Посмотреть все курсы
Индивидуальное решение для вас
Обсудим подробности? Задайте свои вопросы, заполните короткую форму и получите предварительную оценку проекта для вашей компании.
Профессиональная консультация специалиста бесплатно
Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста