Выберите регион:
Ваш город:
Оренбург
ISO 9001:2008
Оставьте отзыв о нашей работе

Курс Учет кадров и зарплаты в программе «1С: Зарплата и Управление Персоналом 8»

Стоимость:

Цена:
3 500 руб.

Продолжительность:

20 академических часов

Цель курса: освоить пользовательские режимы конфигурации «Зарплата и управление персоналом», понять основные принципы работы программы и научиться выполнять элементарные настройки расчетных документов.

Продолжительность (ак. ч.): 20 ак. ч.

Рекомендуется: данный курс обучения предназначен для пользователей, желающих вести учет в типовой конфигурации «Зарплата и управление персоналом», а также для специалистов, планирующих внедрять данную конфигурацию. Обучение включает...

Читать полностью

Содержание курса

Цель курса: освоить пользовательские режимы конфигурации «Зарплата и управление персоналом», понять основные принципы работы программы и научиться выполнять элементарные настройки расчетных документов.

Продолжительность (ак. ч.): 20 ак. ч.

Рекомендуется: данный курс обучения предназначен для пользователей, желающих вести учет в типовой конфигурации «Зарплата и управление персоналом», а также для специалистов, планирующих внедрять данную конфигурацию. Обучение включает в себя знакомство с программой, настройку основных видов расчета, ввод первичных документов и начисление налогов в программе.

Цена: 5 000 руб.

Требования: данный курс обучения рекомендуется для опытных пользователей ПК, желающих освоить «Зарплату и управление персоналом».

Программа курса:

1. Введение

  • Понятия «платформа» и «конфигурация» в системе «1С:Предприятие 8».
  • Виды учета (регламентированный; управленческий). Структура и интерфейс программы.

2. Подготовка информационной базы

  • Объекты программы и технология работы с ними (константы; справочники; планы видов расчетов; документы и журналы документов; регистры; отчеты).
  • Настройка планов видов расчета (основные начисления организаций; дополнительные начисления организаций; средний заработок; удержания организаций).
  • Ввод информации об организации (адресный классификатор; подразделения организации; штатное расписание).
  • Настройка графиков работы (норма рабочего времени; график нормальной продолжительности рабочего времени; график работы для неполного рабочего времени; графики сменной работы; график суммированного учета рабочего времени; заполнение справочников кадровой информации).
  • Регистры сведений «Учетная политика (налоговый учет)», «Учетная политика по персоналу организаций», «Ставка взноса на страхование от несчатных случаев», «Учетная политика по НДФЛ».
  • Ввод дополнительных сведений об организации (формирование списка должностей; настройка производственного календаря; формирование графиков работы; формирование смен).
  • Дополнительные настройки (справочники «Валюты», «Банковскиесчета», «Пользователи»; регистры сведений «Контактная информация», «Фамилия, имя, отчество физического лица», «Ответственные лица организаций»).
  • Использование значений по умолчанию. Автозаполнение документов, отчетов и печатных форм.

3. Введение в регламентированный учет кадрами

  • Учет кадров организаций. Персонифицированный учет ПФР.
  • Штатное расписание организаций. Воинский учет. Классификаторы (кадровые, прочие). Справочник «Физические лица». Первичные операции по учету кадрами в организации (документы «Трудовой договор», «Прием на работу в организацию»).

4. Расчет зарплаты и налогов в организациях

  • Налоговые классификаторы. Доходы по НДФЛ и вычеты к ним, размеры этих вычетов. Доходы ЕСН и скидки с к ним. Регистр сведений «Сведения о ставках ЕСН и ПФР».
  • Схема расчета заработной платы в организации. Расчет зарплаты и НДФЛ. Расчет ЕСН и ПФР. 3. Подготовка к выплате зарплаты работникам организации.
  • Выплата зарплаты работникам организаций. Выплата зарплаты платежными ведомостями. Выплата зарплаты расходными кассовыми ордерами. Аванс. Отчетность.
  • Создание произвольных начислений и удержаний. Плановые начисления работникам организаций. Плановые удержания работникам организаций.

5. Авансовые платежи по НДФЛ, ЕСН и взносам ПФР

  • НДФЛ.
  • ЕСН и ПФР.

6. Регламентированный учет кадров

  • Базовые документы кадрового учета.
  • Документы отклонения. Учет прогулов и простоев по вине работника.
  • Учет командировок. Учет больничных листов. Учет ежегодных оплачиваемых отпусков.
  • Документ «Возврат на работу организации».

7. Расчетные операции

  • Расчеты отклонений от графика работы.
  • Документы «Начисление по больничному листу», «Начисление отпуска работникам организации», «Отпуск по уходу за ребенком».
  • Документы «Невыходы в организациях» и «Оплата по среднему заработку».

8. Расчеты по первичным документам

  • Премии работников организаций. Сдельный наряд на выполненные работы.
  • Оплата праздничных и выходных дней организаций. Оплата сверхурочных часов.
  • Регистрация простоев в организациях.
  • Исполнительный лист. Начисление дивидендов организаций.
  • Расчет уволенного сотрудника. Регистрация разовых начислений и удержаний.

9. Регистрация разовых начислений работников организаций

  • Регистрация разовых удержаний работников организаций
  • Начисление единовременных пособий за счет ФСС.
  • Договор на выполнение работ с физическим лицом.
  • Формирование проводок в бухгалтерском учете.

10. Ввод остатков по сотрудникам

  • Справка с предыдущего места работы
  • Остатки по взаиморасчетам с работниками
  • Остатки по НДФЛ, ЕСН и страховым взносам в ПФР
  • Остатки непогашенных займов. Остатки не примененного имущественного вычета.

11. Персонифицированный учет

  • АДВ-1: Анкета застрахованного лица
  • АДВ-2 (АДВ-3): Обмен страхового свидетельства
  • Сведения по персонифицированному учету в ПФР. Документ «Передача СЗВ-4 в ПФР». Сведения о трудовом стаже и заработке СЗВ-4. Форма редактирования данных для СЗВ-4.
  • Подготовка документов для оформления трудовой пенсии. Сведения о трудовом стаже и заработке СЗВ-4. Форма редактирования данных для СЗВ-4.
  • Сведения о трудовом стаже застрахованного лица (СЗВ-К).
  • Регистр «Архив данных регламентированной отчетности».
Как нас найти

Линия консультации
Поддержка вашего бизнеса 24/7

У вас возникли вопросы?
Задайте их нам!

Заполните форму - и мы перезвоним Вам в течение 2 часов в рабочее время.

Выберите регион:
Контакты
Офисы в Оренбурге

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!