Выберите регион:
Ваш город:
Оренбург
ISO 9001:2008
Оставьте отзыв о нашей работе
07.08.2013

Руководство гостиницы «Дружба» управляет бизнесом с толком: проект внедрения программы БИТ.Отель 8

Специалисты 1С:Первого БИТа завершили проект по оптимизации бизнес-процессов в гостинице «Дружба». В результате проекта было произведено обновление программного обеспечения и создана эффективная система управленческого учета на базе решения «БИТ.Отель 8». Появилась возможность автоматического выполнения операций по регистрации посетителей, учету номерного фонда, взаиморасчетам с посетителями и персоналом и пр.

ООО «Гостиница «Дружба» - предприятие гостиничной отрасли, предлагающее услуги по размещению гостей.

На предприятии использовали программу «1С:Бухгалтерия 7.7». Она помогала в ведении бух бухгалтерского и налогового учетов, но не охватывала задачи управленческого. С целью оптимизации деятельности компании ее руководство приняло решение о создании единой системы контроля над бизнесом.

Исполнителями проекта выступили специалисты 1С:Первого БИТа. Они осуществили внедрение собственной разработки для управления гостиничным бизнесом «БИТ.Отель 8» и провели замену «1С:Бухгалетрия» на более современную 8-ю версию.

По итогам проекта были достигнуты результаты:

Повысилось качество отчетов. Снизились трудозатраты бухгалтера. Регламентированный учет ведется в соответствии с требованиями российского законодательства. Бухгалтерские документы формируются автоматически на основании данных служб бронирования и размещения гостей.

Улучшился клиентский сервис. Бронирование номеров происходит в автоматическом режиме и с учетом пожеланий клиентов. В программе можно задать индивидуальные параметры поиска и получить детальный результат по запросу. Благодаря наличию готовых форм документов их обработка происходит в считанные минуты. Это позволяет оперативно обслуживать посетителей.

Увеличилась эффективность работы персонала благодаря оперативному обмену данными между отделом продаж и бронирования.

Появился удобный механизм контроля исполнения решений. Индикаторы задолженности по проживанию позволяют отслеживать своевременность оплат. Возможность учета уборки номеров и расхода пакета услуг проживания (питание, бар и пр.) обеспечивает должный сервис.

За счет того, что все сведения по финансово-хозяйственной и управленческой деятельности отеля отражаются в единой базе, повышается прозрачность учетной информации.

Отраслевая автоматизация компании – действенный способ повысить ее рентабельность. Звоните, у нас есть то, что нужно Вашему бизнесу.


Прямая линия

Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!

Возврат к списку

Выберите регион:
Контакты
Офисы в Оренбурге

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!