Выберите регион:
Ваш город:
Оренбург
ISO 9001:2008
Оставьте отзыв о нашей работе
Российское представительство торговой сети Motivi и «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ): модный тренд сезона -  рассчитывать заработную плату сотрудникам в «1С:Предприятии 8» 28.12.2011

Российское представительство торговой сети Motivi и «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ): модный тренд сезона - рассчитывать заработную плату сотрудникам в «1С:Предприятии 8»

Компания «1С: Бухучет и Торговля» (БИТ) успешно завершила проект автоматизации российского представительства торговой сети «Мотиви» с помощью решений «1С: Бухгалтерия 8» и «1С:Зарплата и управление персоналом 8». Обеспечено точное ведение бухгалтерского и налогового учета, в 4 раза ускорена подготовка консолидированной отчетности для управляющей компании в Италии. С помощью «1С: Зарплата и управление персоналом 8» реализована эффективная система материального стимулирования сотрудников, заработная плата рассчитывается в 3 раза быстрее.

Компания «Motivi» - крупная торговая сеть магазинов одежды, обуви и аксессуаров различных итальянских брендов. Фирменные магазины Motivi распложены во многих городах мира. Российское представительство компании - ООО «Мотиви-М», открывшееся 2000-м году в Москве, к настоящему времени имеет в своем управлении десятки магазинов в Москве и Санкт-Петербурге, а также сеть магазинов в других городах России, открытых на условиях франчайзинга. Головной офис расположен в Италии.

Головной офис и управляющая компания в Москве ведут оперативный учет с использованием зарубежной информационной системы. Учет в подразделениях ранее был организован с помощью разрозненных информационных систем и электронных таблиц, процесс консолидации данных по компании был затруднен, возникали сложности при подготовке и сдаче регламентированной отчетности. Управленческие отчеты формировались медленно, что лишало руководство возможности оперативного контроля за деятельностью организации.

В компании работает около 400 человек. Заработная плата персоналу рассчитывается исходя из фактически отработанного времени. При этом сотрудники несут ответственность за недостачи, которые также учитываются при расчете вознаграждения. Кроме того в компании применяется система материального стимулирования, предусматривающая начисление премий за выполнение установленных планов по продажам. Ранее для учета рабочего времени и расчета заработной платы применялись электронные таблицы, премии сотрудникам также рассчитывались вручную, не был автоматизирован учет недостач. Менеджерам регулярно приходилось тратить время на телефонные звонки в подразделения и торговые точки, чтобы получить реальные данные о выполнении планов по реализации и недостачах. В результате часто возникали ошибки в расчетах, что приводило к жалобам и недовольству со стороны персонала.

Руководство компании приняло решение о внедрении программного продукта, который позволил бы организовать оперативный учет недостач, ускорить формирование консолидированной отчетности для руководства, автоматизировать процессы кадрового учета и расчета заработной платы, а также обеспечил бы точное ведение регламентированного учета.

После изучения рынка отечественных программных продуктов были выбраны решения «1С: Бухгалтерия 8» и «1С: Зарплата и управление персоналом 8». Партнером по внедрению стала компания «1С: Бухучет и Торговля» (БИТ), имеющая успешный опыт автоматизации крупных торговых компаний.

Внедрение системы «1С: Бухгалтерия 8» обеспечило точное ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с требованиями российского законодательства. Сократилось время на подготовку регламентированной отчетности.

Также реализован механизм переноса данных из «1С: Бухгалтерии 8» в корпоративную систему, в которой ведут учет головной офис и управляющая компания в Италии. Теперь руководство в любой момент времени получает актуальную информацию о результатах деятельности подразделений во всех необходимых разрезах. Консолидированная отчетность для головного офиса формируется в 4 раза быстрее.

Благодаря использованию «1С: Зарплата и управление персоналом 8» удалось значительно сократить трудозатраты при расчете заработной платы. Число ошибок, которые были связаны с необходимостью применения ручного труда, минимизировано. В программе реализован механизм расчета недостач. Теперь сотрудники управляющей компании в Москве не тратят время на «обзвон» торговых точек для сбора информации о недостачах, все данные оперативно отражаются в системе.

С помощью программы создана эффективная система мотивации персонала. Теперь для каждого сотрудника устанавливается два вида премии. Первый вид премии выплачивается за количество фактически отработанного времени. Второй - в зависимости выполнения магазином плана по выручке за месяц. При этом в зависимости от должности сотруднику устанавливается индивидуальный премиальный процент. Величина процента по каждому виду премии может меняться в зависимости от его личных достижений и качества работы. Количество отработанного времени и проценты для начисления премий по каждому сотруднику, а также данные о выполнении планов магазинами по итогам месяца учитываются в программе, расчет премий осуществляется автоматически. Руководство может в течение нескольких минут получить отчет о начисленных премиях как отдельно по каждому сотруднику или магазину, так и по всей компании в целом. Скорость расчета заработной платы сотрудникам возросла в 3 раза.

Кроме того, налажен механизм обмена данными о начислении заработной платы с корпоративным сайтом компании. Сотрудники компании могут в любое время воспользоваться интернет-ресурсом и получить информацию о своем текущем заработке с обоснованием всех доплат и удержаний за последний отчетный период. В результате число жалоб сократилось на 80%.

Андреа Белуччи, генеральный директор ООО «Мотиви-М», так комментирует результаты внедрения: «Мы обращались в разные российские компании, занимающиеся автоматизацией бизнеса, рассматривали варианты внедрения различных программных продуктов. И в результате выбрали решения 1С, поскольку они максимально соответствовали нашим требованиям и позволяли реализовать обмен данных с корпоративной системой учета. Внедренные программные продукты позволили создать информационную систему, полностью соответствующую условиям и специфике нашей работы. Регламентированная отчетность формируется точно и вовремя. Заработная плата рассчитывается значительно быстрее. Появилась возможность контролировать размеры и обоснованность начисления премий сотрудникам. С помощью программы «1С:Зарплата и управление персоналом 8» мы смогли реализовать удобную схему мотивации труда. В итоге лояльность персонала к компании повысилась. Мы довольны результатами внедрения, и благодарим компанию “1С:Бухучет и Торговля”(БИТ) за помощь в реализации проекта».


Прямая линия

Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!

Возврат к списку

Выберите регион:
Контакты
Офисы в Оренбурге

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!