Выберите регион:
Ваш город:
Оренбург
ISO 9001:2008
Оставьте отзыв о нашей работе
Компания «Политех» отказалась от ручного учета и выбрала «1С:Предприятие 8» 12 Сентября

Компания «Политех» отказалась от ручного учета и выбрала «1С:Предприятие 8»

Специалисты Оренбургского филиала «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) помогли компании «Политех» отказаться от ручного ведения бухгалтерии и предоставили ее сотрудникам удобный инструмент для использования современных методов ведения бухгалтерского учета – программу «1С:Бухгалтерия 8».

Компания «Политех» работает в сфере камнеобработки и проведения камнерезных работ. Так как ведение бухгалтерского учета вручную без применения современных средств автоматизации требует от бухгалтера значительных временных и трудозатрат, а также опасно появлением счетных ошибок, вызванных человеческим фактором, руководство «Политех» приняло решение о необходимости установки программы «1С».

Внедренная программа «1С:Бухгалтерия 8» позволила:

  • Быстро получать данные о кассовых и банковских операциях;
  • Вести учет основных средств;
  • Контролировать начисление заработной платы и исчисление налогов с фонда оплаты труда;
  • Отслуживать взаимоотношения с партнерами и поставщиками и др.

Для того, чтобы пользователи смогли сразу приступить к работе, специалисты БИТ создали базу и провели  краткое описание работы с программным продуктом и интерфейсом.

Закажите бесплатную демонстрацию программных продуктов линейки «1С:Предприятие 8» для бухгалтерии и ведения других видов учета, обратившись к специалистам БИТ! Звоните 777-127!

Только до 30 сентября скидка 42% на 1С:ПРЕДПРИЯТИЕ базовые версии!


Возврат к списку

Линия консультации
Поддержка вашего бизнеса 24/7

У вас возникли вопросы?
Задайте их нам!

Заполните форму - и мы перезвоним Вам в течение 2 часов в рабочее время.

Выберите регион:
Контакты
Офисы в Оренбурге

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!